Лучшие диджеи для организации праздников: Everyday-Holiday.ru


«Бомбические печенюшки»

Ну что, девчонки, признаемся? Давайте уж «по чесноку». Не станем бить себя каблуком в грудь, истово оправдываясь: «Я себе и такая нравлюсь!!! я принимаю своё тело таким, какое оно есть!!! это всё гены/гормоны/возраст!!!»... Но как бы мы не отрицали проблему лишнего веса, многим из нас «есть что терять».

Бесстрастная статистика давным-давно сообщила миру, что 70% девушек и женщин скрывают от окружающих, что регулярно посещают антицеллюлитные процедуры. Во время свидания с мужчиной в кафе, 50% из нас претворяются малоешками или вегетарианками, почти 80% представительниц лукавого пола не признаются, что когда-либо сидели на диетах. При всём этом, даже статистика опасается упоминать суммы прибыли, которую спа-салоны, фитнес-центры и всякие клиники, посмеиваясь, снимают с нас. На женской глупости поистине зарабатываются миллионы!  

Да, я уже слышу ваши возмущённые возгласы, требующие уделить внимание и мужчинам тоже: этим пивным брюшкам, расползающимся задам и далеко не первым подбородкам. Спору нет – мужчины тоже «делают это». Их тоже можно увидеть на групповых тренингах по снижению веса или расхаживающими с волшебной иглой, воткнутой в какое-нибудь неожиданное место. А если уж совсем честно, лишний вес – проблема «бесполая», как и все глобальные проблемы.

Жаль, что нет книжки «Лёгкий способ бросить жрать». Хотя вру - подобная книжка вроде есть, но вот где результат? Временное улучшение на пару-тройку килограмм не считается. Всё потому, что решая глобальную (спросите американцев!) проблему, и действовать нужно глобально, а не от случая к случаю. Поэтому даже сто одна диета – фигня. Даже десять пачек «Блокатора калорий» - фигня. Не нужны все эти отрывистые истеричные движения... Чтобы прекратить бесконечную борьбу человека с едой, нужен этакий мощный «мэйнстрим» - тенденция, тренд, мода на нормальное здоровое питание. Идейка в общем-то уже популярна. Однако, совсем скоро «Культура натурального питания» станет всеохватывающей. До этого дошли и додумались уже очень многие потребители, но, к сожалению, не многие производители продуктов питания. В супермаркете, в отделе диетических продуктов почему-то хочется плакать.…Сделать такие продукты красивыми, оригинальными, модными и классными умеют не многие производители. Но тут у нас есть повод для гордости - Тверские производители научились одними из первых.  

Мы побеседовали с производителем самого скандального тверского печенья и самого харизматичного шоколада – гендиректором компании «Семя Жизни» и бренда «Бомбические печенюшки» Антоном Менджлумяном. Новаторы делятся опытом и впечатлениями.

Тверьклаб: Традиционный вопрос – расскажите, как всё начиналось. Что за история у ваших «Бомбических Печенюшек»?
А.М.: На самом деле, началось всё совершенно незапланированно, с идеи, которую в один прекрасный день нашёл мой старший брат. Брат – приверженец здорового образа жизни, сыроед и кулинар-экспериментатор, как-то наткнулся на рецепт полезных сладостей из сухофруктов, молотых с сырым зерном. Приготовил. Оказалось вкусно. А потом нашёл оригинальный способ придать лакомству форму печенья – ненадолго помещал в печку для сушки грибов. Так что, фактически, первая «бомбическая печенюшка» была приготовлена и съедена прямо у нас на кухне. Мы решили поделиться своим рецептом с потребителем.
 

Тверьклаб: Хотите сказать, это оригинальная идея, у которой нет предшественников?
А.М.: В России – нет. За другие страны не ручаюсь, но по крайней мере не слышал ни о чём подобном. Хотя, говорят, вроде в Москве недавно появился схожий продукт. Цена – заоблачная, названия не знаю...

Тверьклаб: Кстати, о названии. Иногда кажется, что этот вопрос волнует тверичей даже больше, чем курс доллара и цены на бензин. Так почему «Бомбические Печенюшки»?:)
А.М.: Да просто тогда в моде было это словечко. Всё называли «бомбическим». Это как «классное», «модное», «прикольное». Хотелось просто, чтобы у нового продукта было необычное название.

Тверьклаб: А мы-то думали, это хитрый рекламный ход, специальный провокационный маркетинг...
А.М.: (смеётся) Нет, всё гораздо проще. Мы не планировали никаких специальных маркетинговых уловок.  Просто вот так вот придумалось. Нам нравится!

Тверьклаб: Согласны ли вы с выражением «инициатива наказывает инициатора»? Вы вот рискнули, успешно запустили с нуля инновационный проект, а на форумах, сайтах, в блогах и Ж.Ж. вас многие пытаются высмеять, раскритиковать...
А.М.: В общем-то, мы одинаково привыкли как к позитивным, так и к негативным отзывам. Много чего начитались и наслушались в свой адрес. Сначала, конечно, расстраивались, но постепенно научились не обращать внимания. Знаете, как говорят – «собака лает, караван идёт».

Тверьклаб: Интересно, что особенно придирчивы к «Печенюшкам» именно сыроеды! Как раз те, для кого ваш продукт, по идее, должен был стать настоящей находкой.
А.М.: Эти моносыроеды, надо сказать, люди очень своеобразные... Мне вообще кажется, что моносыроедение – это какой-то вегетарианский экстремизм! Возмущаются, что печенюшки сушатся при температуре 45С, а «живыми» мол можно считать только те продукты, которые нагревают не выше 43 градусов. Хотя, на самом деле, эти несчастные два градуса никакой роли не играют. Спросите у нашего доктора, он заведовал

Тверьклаб: Для кого ваш продукт? Кто целевая аудитория?
А.М.: Все. Все, кому небезразлично собственное здоровье. Но особенно печенье нравится молодым девушкам. Лакомство, которое позволяет сохранить фигуру – как раз то, что нужно. Конечно хочется, чтобы целевая аудитория расширялась. Многих смущает цена. Самый дорогой сорт «Печенюшек» стоит 120 рублей и да, многие выберут на эту сумму купить батон колбасы, сделанной неизвестно из чего, но зато такой ароматной и сытной. А уж «Сникерсов» сколько на 120 рублей можно накупить! Вы кстати знаете, что в Твери и Тверской Области ежедневно продаётся семечек в среднем на 6 миллионов рублей? Вот где конкуренция! (смеётся). Если серьёзно, число людей, выбирающих здоровый образ жизни неуклонно растёт. Именно им адресована наша идея и продукция.

Тверьклаб: Но ставку вы делаете всё-таки на молодёжь, не так ли? Судя по рекламной акции в ночном клубе «Культура».
 А.М.: Акция в «Культуре» скорее просто интересный эксперимент. Грандиозного резонанса не было, но реакция публики в целом была положительной. Было бы, конечно, здорово, если «Бомбические Печенюшки» стали бы так же популярны, как «Coca-Cola» - главный символ бунтарской молодёжи целого столетия. Но чтобы это случилось, должен появиться тренд, мода на здоровье. Так что, мы верим - у нас ещё всё впереди!

Тверьклаб: Каким вы видите будущее вашей компании?
А.М.: Компания-гигант. Этакий «Вимм-Билль-Дан», только в пищевой промышленности.

Тверьклаб: Решались ли вы на что-то из ряда вон выходящее в бизнесе? Назовите ваши самые нестандартные шаги.   
А.М.: Первое – перестать реагировать на слово «нет». Стоять на своём, даже когда тебя откровенно посылают на три буквы. Когда мы начинали, все двери были закрыты, нам везде крутили пальцем у виска. Владельцы магазинов (которые, кстати, сейчас торгуют нашей продукцией) порой вообще вели себя неадекватно... Всё могло бы закончиться ещё на стадии бумажной волокиты, если бы не твёрдая железная настойчивость, с которой мы шли к цели.
Второе – люди. Представьте, когда команда только собралась, практически ни у кого из нас не было опыта производства или продвижения товара! Но мы горели этой идеей, жили своим делом и старались изо всех сил. Мы сами научились многому, плюс к коллективу присоединились профессионалы, которые и сегодня продолжают работать эффективно и планомерно.
Третье – конечно, реклама. Это наш самый нестандартный ход. Бизнес как таковой – дело серьёзное, где шутовство не приветствуется. А вот в рекламе как раз наоборот; без некой доли эксцентричности, она рискует просто стать банальной. Визуальную рекламу мы сознательно сделали такой необычной.

Тверьклаб: О, да! Это ваше «Хватит жрать булки!» прогремело на всю Тверь, взволновав не одно покупательское сердце!
А.М.: А особенно взволновался антимонопольный комитет... На нас тогда даже подали в суд за эту фразу на рекламных щитах. Правда истица ни на одно заседание так и не явилась, иск звучал натянуто да и вообще, дело напоминало «я его слепила из того, что было».

Тверьклаб: Только не говорите, что вас решила засудить ярая поклонница хлебобулочных изделий!
А.М.: Да-да, именно так. Таинственная истица заявила, что фраза «жрать булки» жутко её оскорбляет, поскольку она сама очень любит булки и считает, что права множества других булколюбов были нагло попраны рекламой... Довольно неприятный случай в нашей истории, но и он уже позади.

Тверьклаб: До того, как появилась компания «Семя Жизни», каким вы представляли себе сам процесс ведения бизнеса? Часто, молодые люди думают либо «уж у меня-то всё пойдёт как по маслу, дайте только открыться», либо заранее считают, что «бизнес – это ведь так сложно, у меня точно ничего не выйдет». А как было у вас?
А.М.: Я думал что всё будет нормально. Придумали, произвели, продали. Товар, деньги, товар. Конечно понимал что нужно будет усердно и много трудиться. Но я ни в коем случае не ожидал, что будет настолько сложно! Колоссальных усилий (и таких же денег) стоила борьба с повсеместной коррупцией, с огромной бюрократической машиной. Если говорить о впечатлениях – я удивлён на сто процентов! Такого я точно не ожидал, но, несмотря ни на что, люблю своё дело и готов идти дальше вперёд.

Тверьклаб: Каковы ваши планы на будущее?
А.М.: Планы - развиваться, расти, становиться лучше. Сейчас как раз работаем над новой линейкой продукции. Скоро порадуем сладкоежек особыми шоколадными новинками, некоторые из них уже на прилавках. Наша цель на будущее – создать сильную, развитую корпорацию, найти свою нишу, а главное - своего потребителя. Мы задали себе высокую планку и не собираемся останавливаться на достигнутом.

Тверьклаб: Здорово! Желаем вам огромной удачи!!!





24.04.2012 19:34

гость
Девка, которая у вас сфотографирована для рекламы вполне себе ничего. Глаз радует в магазине.


18.05.2011 12:07

гость
Блаженство - одним словом! :)

Попробовала и влюбилась. Вкусно, просто, полезно и недорого.
Admin:

Рады за Вас.



13.12.2010 12:35

Vadimus Я попробовал «Бомбические печенюшки» на пейнтбольной войне на Дорошихе год назад. В принципе, после беготни по морозку все что угодно было хорошо под горячий чай. Нормально прошло, спасибо, что были спонсорами.

Больше не покупал, хотя девка, которая у вас сфотографирована для рекламы вполне себе ничего. Глаз радует в магазине.


13.12.2010 11:12

гость
Нет-нет, ругаться не будем, честное слово;) во-первых о вкусах не спорят (это известно всем нормальным людям), во-вторых- у каждого своя красота и вес тут не так важен как кажется. К тому же, любой продукт и услуга имеют право на конкуретное существование. Так что и Аригтея здесь в тему вполне!)))


12.12.2010 14:17

гость
Ради фигуры надо не жрать, а не потерпеть!
Admin:

Дорогие фанаты печенюшек и схем похудения! Давайте не будем устраивать срач из хорошей в общем-то темы.


Кстати, вот еще хорошая тема:


«Турки
Вырея блестящего и щеголя всегда − окурки
Валяются на берегу.»


Велемир Хлебников, «Крымское»



10.12.2010 23:21

гость
Да ну вас! Не всё то противно, что не Макдак! Нормальный вкус! Ради фигуры можно и потерпеть:)


10.12.2010 15:53

гость
Только на вкус они противные, а так в остальном всё хорошо.


10.12.2010 15:01

гость
"Жаль, что нет книжки «Лёгкий способ бросить жрать" -строгачом, в точку попали!))) А как тут не жрать, когда в Твери Макдональдс открылся! Теперь даже в Клин ехать не нужно, чтобы вдоволь наесться химбургеров всяких. А то раньше когда ехали в Москву на экскурсию в Клину всегда специально остановку делали, чтобы дети могли набить животы картошкой фри, колой и какашкоподобными котлетами из химбургеров. Ужас! А печеньки хоть и Бомбические, зато хоть не разнесёт с них. Я бы детям купил.
Admin:

Зато в Твери есть фирма "Оригитея"! (это на правах рекламы)


 
 



Яндекс цитирования



Rambler's Top100