Лучшие диджеи для организации праздников: Everyday-Holiday.ru


Hurts «Happiness»

2010 г.

На туманном альбионе стало уже какой-то традицией собираться по двое и выступать в роли дуэта электронной музыки (я уже не на шутку интересуюсь, почему всегда по двое? В одиночку тоже можно справиться, а можно и больше народу набрать чтоб не скучно было. Вон в Kraftwerk целых четверо, а в Prodigy трое, не считая сессионных музыкантов).

Впрочем, в случае Hurts количество участников не важно. Важно то, что их альбом имеет все шансы стать лучшим электронным альбомом года. Таким количеством плотно упакованных хитов давненько в народ никто не швырялся. И, к тому же, их музыка звучит не как переосмысленная с годами «новая волна».

Тео Хатчкрафт и Адам Андерсон, несмотря на молодость, сами по себе натуральные электронные восьмидесятники. Причем не только в музыке. Их безукоризненный визуальный стиль, их костюмчики, фотографии, обложки, видеоклипы. А уж песни-то одна к одной − широкоэкранный дизайнерский поп, любовно выточенный из 80-тнического синтезаторного полотна со вполне 90-тнической искренней верой в то, что все мелодии должны быть размером с закат.

Песни достаточно чувственные, чтобы цеплять, музыканты достаточно самовлюбленные, чтобы манипулировать. Сладкая меланхолия, музыкальная метросексуальность. Ну и как тут не вспомнить Tears for Fears, Alphaville, Ultravox, Erasure. Утончённо, изысканно и богато. Мало вам их собственных песен − нате вам на закусь дуэт с Кайли Миног, послушай и зарыдай.

В общем, если вы неравнодушны к электронной поп-музыке и, каким-то чудом не слышали ещё ничего, кроме wonderful life, из Hurts, срочно раздобудьте этот альбом. Действительно, чудная штучка.

Автор рецензии: Александр Македонский





07.02.2011 09:34

Vadimus Кстати, это и в самом деле тенденция. Братья Химики, Дафт Панк, Орбитал, Эир, Андерворд - все парами. Даже Хот Чипс в костяке дуэт, хоть и всячески от этого отнекиваются.

У рокеров другая мода: Битлы, Лед Зеппелин, Квин, Пинк Флойд, Секс Пистолз, Депеш Мод, Ю-ту - не самые слабые команды. И все по четыре.

Я думаю, это связано больше с технологиями изготовления музыки. В четверках каждый отвечает за свой инструмент. А в электронике один больше отвечает за идею, второй за воплощение. Один больше придумывает музыку, обеспечивает тылы, второй больше работает на публику. В общем, как-то так.
Admin:

Из супер-дуэтов еще Руки Вверх забыл! :-)


 
 



Яндекс цитирования



Rambler's Top100