Лучшие диджеи для организации праздников: Everyday-Holiday.ru


Популярные рекламные ходы. Световые лайтбоксы

С разработки дизайна специальных стендов, собственно, и начинается создание эффектной рекламной композиции. Мобильные конструкции применяют при изготовлении выставочного оборудования.

Применение выставочных стендов

То, что наружная реклама считается наиболее действенным маркетинговым механизмом, известно давно. И одним из ее инструментов являются выставочные стенды. Такого рода рекламные носители бывают различных модификаций. Они хороши тем, что не требуют большого хранилища, ведь их легко собрать, а после демонтировать и перевезти в другое место. Такие конструкции называются мобильные выставочные стенды. Все несущие элементы их выполнены из прочного анодированного алюминия и раскладываются по типу зонта. Дополнительно для выставочного стенда изготавливают такие аксессуары: подставки для визиток, буклетницы, книги отзывов, бейджи-файлы, указатели, воздушные шары. При проведении презентаций также используется рекламно-сувенирная продукция: карандаши, ручки, флешки, брелоки. В настоящее время мобильные выставочные стенды используются повсеместно.

Световая реклама

Все более популярными становятся такие носители рекламы, как световые вывески и короба. Закрытые неоновые модули, или, как их еще называют, лайтбоксы, давно уже оценили бизнес-структуры. Это весьма мощный рекламный трюк, ведь такие короба очень сложно не заметить. Изготавливают световые лайтбоксы из транслюцентного материала, металла и поливинилхлорида. Внутри короба установлен источник света. Применяют их для наружной или интерьерной рекламы. Внимание лайтбокс привлекает как днем, так и ночью, за счет необычной подсветки. Для создания светового эффекта используют светодиоды, неоновые и люминесцентные лампы. В зависимости от мощности подсветки, выбирают одну или несколько разновидностей ламп. Наиболее долговечными из них, по оценкам пользователей, являются короба на светодиодах. Для основного изображения дизайнеры, создающие световые лайтбоксы, используют виниловую пленку с широкоформатной печатью. В настоящее время существует множество видов таких рекламных носителей: банерные, пластиковые, композитные, «клик-системы», «панель-кронштейн». Они бывают одно-, двух- и многосторонними. В условиях жесткой конкуренции очень важно использовать необычные маркетинговые ходы, а лайтбоксы в этом вопросе — главные помощники.

По материалам рекламно-производственной компании «Альт-Медиа» — www.amagency.ru.



Сообщений нет
 
 



Яндекс цитирования



Rambler's Top100